в описаниях спелов наносимого урона/продолжительности спела стоят переменые $s $d и так далее
где можно получить полный список этих переменых и формулы расчета значений? т.е. из каких столбцов брать значения и т.д.
к примеру вместо $d взял соответствующее значение из SpellDuration/1000 но оно не совпадает с тем что показано в игре..
Общий ответ
Это практически в любой среде програмирования есть. Используется до вывода форматированного текста. $s - это выведет в данном месте значение переменной строкового типа, $d - это выведет в данном месте значение переменной числового типа.
К примеру: Нам нужно выводить различные строки, но не собирать же их по кускам.
$lang[welcome] = "Добро пожаловать %s!"; // на русском
$lang[welcome] = "Welcome %s!"; // на английском
$lang[today] = "Сегодня: %s!"; // на русском
$lang[today] = "Today: %s!"; // на английском
А потом ты просто выводишь ее выводишь.
printf($lang[welcome], $USER_NAME); или printf($lang[today], date("формат выводимой даты"));
Ответ на примере MaNGOS
Поле 28=28 SpellDuration ($d) DBC (индекс времени действия спелла. Посмотреть значения времени для каждого индекса можно в файле SpellDuration.dbc )
Поле 73=73 EffectBaseDamage[1] ($s1) (первый урон)
Поле 74=74 EffectBaseDamage[2] ($s2) (второй урон)
Поле 75=75 EffectBaseDamage[3] ($s3) (третий урон)
причем значения урона из дбцшки на 1 меньше игрового
Вот вам spells.rar (711.1 Кб) для 2.3.3
http://mangos.ru/attachment.php?attachm … 1201281936
Таблица с обозначением значений (в помощь при правке)
http://letitbit.net/download/0a3e387172 … --.7z.html
С помощью чего правите
DBC Editor