О технике прыжков в cs 1.6:
1. Strafe Jump - прыжок по дуге.
Выполнение: разгоняемся клавишей <вперед>, отжимаем <вперед>, одновременно нажимаем <левый стрейф> и <прыжок> и плавно ведем мышкой влево. Нажимаем <присесть> непосредственно перед приземлением, чтобы пролететь дальше.
2. Multi Strafe - прыжок с ускорением.
Выполнение: разгоняемся, прыгаем, во время полета нажимаем <правый стрэйф> и ведём мышкой вправо, отпускаем <правый стрейф>, нажимаем <левый стрейф> и ведем мышкой влево и так до момента приземления. Чем больше раз вам отчётливо удастся выполнить эти действия, тем дальше вы прыгните.
3. Long Jump - название говорит само за себя.
Выполнение: встаём под острым углом к краю поверхности, нажимаем одновременно <вперед> и <правый стрэйф> для разгона, за долю секунды перед отталкиванием ведем мышкой вправо, нажимаем <прыжок>, как только оттолкнулись, отпускаем <прыжок>, в полете делаем Multi Strafe.
4. Bunny Hop (bhop) - собственно, распрыжка.
Вписываем в конфиг:
alias "клавиша прыжка" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;"
Выполнение: разгоняемся клавишей <вперед>, отжимаем <вперед>, одновременно нажимаем <левый стрейф> и <прыжок> и плавно ведем мышкой влево, как только приземляемся, нажимаем <прыжок>, отжимаем <левый стрейф> и нажимаем <правый стрейф> и плавно ведем мышкой вправо и т.д.
[!] Во время прыжков не жмем <вперед> ни в коем случае!
[!] Удобней забиндить прыжки на колесо прокрутки, т.к. важно прыгнуть сразу же по приземлению (когда вы крутите колесо, то практически одновременно вызываете сразу несколько команд прыжков, и первая из них по приземлению срабатывает).
5. Fast Running - более быстрое перемещение, чем при обычном беге.
Выполнение: разгоняемся, прыгаем, в полете делаем Multi Strafe, по приземлению делаем элемент распрыжки и т.д.
6. Double Duck.
Выполнение: ставим на колесо прокрутки команду приседания, когда бежим, прокручиваем колесо время от времени. Как известно, если быстро нажать несколько приседаний подряд, вы будите совершать микро прыжки, как бы отталкиваясь от поверхности. При таком беге делается множество таких прыжков. Возникает даже иллюзия, что это дает небольшое увеличение скорости, но это не так.
[!] Этот элемент является запрещенным, поскольку звуки бега заменяются звуками более редких прыжков + сама моделька игрока при Double Duck ведет себя крайне странно, что позволяет уклонятся от прицельных выстрелов в голову.
Обычный прыжок с ножом по прямой даёт 210 units (единица измерения карты, инымы словами длина прыжка).
Мировой рекорд при прыжке Long Jump'ом 256 units